обслуживание

Группа компаний «БЕЗОПАСНОСТЬ ГРАНИТ» осуществляет  организацию  современной системы безопасности кроме выполнения гарантийных обязательств в большинстве случаев подразумевает и полноценное обслуживание систем охранной сигнализации. Многие люди полагают, что понятие "гарантия" и  "обслуживание видеонаблюдения" схожи между собой, но на самом деле между ними имеются существенные различия.

Гарантийный ремонт – это замена вышедшего из строя оборудования по причине производственного брака или же из-за ошибок в процессе установки. Истинную причину определяют специалисты на месте установки оборудования и по результатам осмотра оформляют акт установленной формы.  Гарантия не распространяется на оборудование, которое потеряло свою работоспособность из-за того, что:

  • появились повреждения в результате воздействия наводнений, пожаров, гроз и других форс-мажорных ситуаций, а также физического воздействия посторонними лицами произошел длительный перебой электроэнергии, приведший к поломке оборудования.

При эксплуатации охранной сигнализации владельцам довольно часто надо что-то поменять в конфигурации системы. Это может быть время задержки срабатывания сигнализации, изменение каких-то правил или настроек системы, смена паролей и много другое. Все эти процедуры осуществляются с помощью программирования системы, а это процесс, требующий специальных знаний и навыков. К тому же при программировании охранной сигнализации довольно часто требуется специфическое оборудование и программное обеспечение. Все эти работы осуществляются нашими специалистами в рамках договора об обслуживание охранной сигнализации.В народе не даром говорят, что скупой платит дважды! Один раз, оплатив дорогостоящую систему нельзя экономить на ее обслуживании. Это может привести к значительным потерям от кражи или пожара, а не рабочая сигнализация не поможет!

Обслуживание систем охранной сигнализации  – это не что иное, как поддержание в рабочем состоянии всех технических устройств охранной сигнализации на протяжении всего периода его эксплуатации. Иначе говоря, в перечень услуг предоставляемых  Заказчику в рамках обслуживания входят:

  • профилактика поломок отдельных элементов и самой системы в целом
  • разнообразная техническая помощь
  • проведение обучения рабочего персонала
  • предоставление консультаций
  • перенастройка оборудования.

В случае окончания гарантийного периода эксплуатации, по взаимной договоренности, его можно продлить на тех же условиях, которые были установлены ранее, при этом обязательства по осуществлению ремонта оборудования ложатся на плечи компании Подрядчика. В этом случае постоянное обслуживание видеонаблюдения будет играть ещё большую роль на этапах достижения стабильной работы всей системы безопасности. Кроме того, существует ещё одна схема, когда ремонт и его оплата проводится по факту поломки, которая может быть включена в обслуживание.

Выбирая ту или иную схему, вы должны знать, что систематическое обслуживание охранных систем увеличивает вероятность бесперебойного функционирования всей системы безопасности и практически исключает возможность возникновения непредвиденных ситуаций, таких как неработающие
элементы системы охранной сигнализации и т.п.

Новые игры Alawar.
.